МОУ "ООШ п. Лощинный"
Саратовская область, Энгельсский район, п. Лощинный
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    Призёры
    Отсутствуют
    Выпускники
    Выпускников с золотой медалью за 2021 год - 0
    В МОУ "ООШ . Лощинный "обучение ведется с 1 по 9 класс

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа 8(8453) 77-35-31,
    Ответственный: Шепелева Татьяна Григорьевна 
    Адрес электронной почты: lochin64-ptf@yandex.ru

    Задать интересующие вопросы можно по телефону 8 (845 2) 23-46-83, а также с помощью электронных сообщений на сайте министерства образования области  http://edu.seun.ru в разделе «Обратная связь»

    QR -коды для независимой оценки качества образования - коды 

    Документы не выбраны

    ВПР -2024

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся.

    Указанные цели достигаются за счет проведения ВПР в единое время по единым комплектам заданий, а также за счет использования единых для всей страны критериев оценивания.

    Результаты ВПР могут использоваться для формирования программ развития образования на уровне муниципалитетов, регионов и в целом по стране, для совершенствования методики преподавания предметов в конкретных школах, а также для индивидуальной работы с учащимися по устранению имеющихся пробелов в знаниях. Работы выполняются по заданиям, разработанным на федеральном уровне, и проверяются по единым критериям.

    Впервые ВПР были проведены в декабре 2015 года для обучающихся четвертых классов, они выполняли работу по русскому языку. С 2016 года проведение Всероссийских проверочных работ стало регулярным и число обучающихся, охваченных данными работами, только растет.

    Актуальные вопросы по организации и проведению всероссийских проверочных работ (ВПР)  

    2023-2024 учебный год

     Федеральные нормативные документы 

    *Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 21 декабря 2023 года № 2160 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2024 году» скачать

    *Порядок проведения ВПР в 2024 году скачать

      Региональные нормативные документы

    *Приказ Министерства образования Саратовской области от 27.02.2024 № 274 "О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций Саратовской области в форме всероссийских проверочных работ в 2024 году " скачать

          Муниципальные нормативные документы

    *Приказ председателя комитета по образованию администрации Энгельсского муниципального района от 28 февраля 2024 года № 83-од «О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций Энгельсского  муниципального  района в форме всероссийских проверочных работ в 2024 году» скачать

    Школьные нормативные документы

    *Приказ 

    Приказ Министерства образования Саратовской области № 603 от 20.03.2020 "Об утверждении Порядка проведения Всероссийских проверочных работ в образовательных организациях Саратовской области" 

    Письмо председателя комитета по образованию администрации ЭМР об утверждения графика проведения ВПР в 2023 году

    Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 23.12.2022 № 1282 "О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2023 году"

    Приказ председателя комитета по образованию администрации Энгельсского муниципального района от 03.03.2023 № 271-од "О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций Энгельсского муниципального района в форме ВПР в 2023 году"

    Приказ министерства образования Саратовской области от 27.02.2023 № 293 "О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразорвательных организаций Саратовской области в форме ВПР в 2023 году"

    Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2023 году

    4 класс

    5 класс

    6 класс

    7 класс

    8 класс

    Документы не выбраны

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    Методические рекомендации для обучающихся по самостоятельной подготовке к ОГЭ

    Специалистами ФИПИ подготовлены Методические рекомендации обучающимся по организации индивидуальной подготовки к ОГЭ 2020 года.

    Нормативно-правовые документы

    Приказ Минпросвещения России, Рособрнадзора № 189/1513 от 07.11.2018 г. «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» — СКАЧАТЬ

    Постановление Правительства Р Ф от 26 февраля 2021 г. N 256 «Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2021 году» — СКАЧАТЬ

    Приказ Минпросвещения России, Рособрнадзора от 16.03.2021 года № 104/306 «Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2021 году» — СКАЧАТЬ

    Приказ Минпросвещения России, Рособрнадзора от 12.04.2021 № 162/471 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2021 году» — СКАЧАТЬ

    Приказ Минпросвещения России, Рособрнадзора от 12.04.2021 № 163/472 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2021 году» — СКАЧАТЬ

    Методические документы, рекомендуемые при организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2021 году (направлены письмом Рособрнадзора № 10−99 от 12.04.2021 г.) — СКАЧАТЬ

    Демоверсии, спецификации, кодификаторы

    Специалисты ФИПИ – руководители и члены комиссий по разработке КИМ ГИА участвуют в онлайн-марафоне России «Домашний час» в сообществе Минпросвещения России в социальной сети «ВКонтакте».

    Методические рекомендации по организации подготовки обучающихся по образовательным программам основного общего образования и среднего общего образования к государственной итоговой аттестации в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации.

    Федеральные нормативные документы - смотреть

    Региональные нормативные документы - смотреть

    Приказ Минпросвещения России N 190, Рособрнадзора N 1512 от 07.11.2018 (с изм. от 16.03.2021) "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2018 N 52952)

    Приказ Об организации подготовки и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Саратовской области в 2021/2022 учебном году

    Приказ министерства образования области от 30.08.2021 № 1480 

    Приказ Об организации подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образ программам ОО и СО образования на территории СО в 20121-2022 учебном году (ЭМР)

    Приложение к приказу ДОРОЖНАЯ КАРТА

     

    Информация о проектах документов 2022 года, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ для выпускников 11 классов и ОГЭ для выпускников 9 классов 

    План мероприятий по исполнению Дорожной карты по организации и проведению ГИА в МОУ "ООШ п.Лощинный"

    Организована горячая линия по подготовке к ГИА - 
    Комитет по образованию администрации Энгельсского муниципального района сообщает, что в целях информирования по вопросам подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования организована работа телефона «Горячая линия» 8(8453)54-44-91. 
    Министерство образования Саратовской области «Горячая линия» (8452) 49-19-65

     

     
     
     
    Информация о сроках подачи заявлений

    В целях организованного проведения в 2022 году государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее – ГИА) министерство образования области информирует Вас о том, что для участия в ГИА по учебным предметам, в том числе не включенным в список обязательных, обучающиеся, освоившие основные образовательные программы основного общего образования в образовательных организациях на территории Саратовской области, подают заявление на прохождение ГИА до 1 марта 2022 года (последний день приема заявлений – 28 февраля 2022 года) на имя руководителя образовательной организации, в которой они осваивают образовательные программы основного общего образования, с указанием перечня учебных предметов, по которым планируют сдавать ГИА.

    Заявление могут подать: обучающиеся лично на основании документа, удостоверяющего их личность или их родители (законные представители) на основании документа, удостоверяющего личность, или уполномоченные лица на основании документа, удостоверяющего личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.

    Образец заявления

     

     

    https://www.eduniko.ru/

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    https://fioco.ru/

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.


    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA).

    В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Егерева Мария.
    Золотая медаль - 2005 год
    Елдесбаева Индира.
    Золотая медаль - 2008 год
    Иванова Надежда.
    Серебряная медаль - 1997 год
    Гриднева Тамара.
    Серебряная медаль - 1997 год

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie